четверг, 11 октября 2018 г.

Magic Box!!!

Добрый день! Сегодня покажу Вам очередной Magic Box, сделанный для вдохновения по заданию блога Магия Формы - Magic Box !!! Я, сознаюсь, что сама долго к этим коробочкам приглядывалась, пока не сделала первую коробочку. Конструкция - простая, а вот эффект "ВАУ" гарантирован!!! Из многообразия Box, мне больше приглянулся вот такой - с плоским декором на крышке для возможности собрать кубик и с внутренней стороны.
Внутри крышки петелька для денежки или сертификата.







Делать такие коробочки - очень увлекательное занятие... Просто невозможно остановиться!





Вот мои помощники от СкрапМагии:
Радости Вам творчества и вдохновения!
С коробочками покажусь в:
Галерея октября


  
  


Раз, два три из картона сотвори... Задание октября № 41.

Галерея Октября
Пудры для эмбоссинга: белая, голубое и розовое шебби



6 комментариев:

  1. Спасибо за красивую работу) Спасибо от блога ЕК

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная работа! И очень приятная цветовая палитра! Я помню свой первый Magic Boх, примерно так же и у меня руки до него доходили, а потом пошло-поехало) Думаю, что у мастеров такое часто бывает созревание на какое-то изделие, а потом рождаются шедевры! Спасибо, что творите с нам! Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! И это точно - руки не доходили, а потом пошло-поехало, еще две коробочки готовятся к выходу!

      Удалить
  3. Шикарные Magic Boх. Такие нежные, такие милые!!!!!!! Класс!!!

    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить