понедельник, 16 ноября 2020 г.

Совместный проект "Снеговичковые забавы". 4 этап

Доброго дня, дорогие гости моего блогодомика! Сегодня я к Вам с четвертым разворотом по волшебному, удивительному совместному проекту от @scrapmania_tm. Я безмерно благодарна за фейерверк вдохновения Юлии Кубышевой, за щедрые подарки участникам СП @scrapmania_tm и за необыкновенную теплую, душевную атмосферу на проекте  Алине Баженовой - так радостно видеть бережно собранные в ролики работы участниц этапов проекта. Сегодня пока не представляю еще как будет выглядеть обложка альбома (что-то я не подготовилась по материалам), но хочется выдержать заданный Юлией и Скрапманией темп волшебства. 



 
Внутри странички спрятан секретик: парящее фото в рамочке


Ацетатный лист сверкает волшебством, но на фото этот эффект очень непросто поймать.




Под прозрачной страничкой можно разместить любое фото, уголки для крепления спрятаны в конвертике.



Парящее фото оформила  рамочкой из листа с карточками.


Детальки поближе:



А теперь приступим к самой главной забаве этого разворота:







До встречи на следующем этапе проекта!



 

4 комментария:

  1. Ну это ж красотища! Марина - умничка, я и не сомневалась в твоих силах) можно ж на ты?)) спасибо за участие в СП от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Конечно же ко мне на "ты":). Пойду гулять завтра по магазинам - в поисках материалов для обложки!

      Удалить
  2. Мне очень-очень нравится Ваш альбом. Получается просто обалденный! Спасибо за участие в СП со ScrapMania

    ОтветитьУдалить