среда, 4 ноября 2020 г.

Happy lamas - готовый альбом и мой опыт самого провального участия на СП

 Привет, привет! У меня готов новый альбомчик с забавными и озорными ламами по скетчу разворотов в рамках сп fantasyруя_альбом! Отличное настроение и вдохновение было творить было в такой теплой и дружной компании, да еще и вместе с очаровашками ламами. Скажу сразу, что я не любитель детских работ, но руки сами потянулись при выборе материалов для проекта к этим милахам. Работать с декором страниц было непросто, ламы они как живые - требуют бережного отношения и заботы, хотелось не растерять их задор и милоту и при этом также сделать альбом динамичным, несущим радость и ощущение праздника. 

В этом альбоме я впервые сделала еще и прошитый переплет - боялась его раньше, как огня, почему-то. Альбом небольшой 16х21 см, но очень вместительный (в нем два конверта, два кармана, место для фото 9x13 для 14 шт, 9х6.5 для 36 шт, 10х15 - 1 шт, квадратные фото 8х8 - 10 фото. Всего определённых мест для фото - 61, а так можно разместить и до 80 фото, используя конверты и кармашки).





Первый разворот, сделанный по скетчу СП


Второй разворот, сделанный по скетчу:

Третий разворот, сделанный по скетчу:


Четвертый разворот, сделанный не по скетчу





Видеобзор альбома можно посмотреть здесь:

детальки разворотов поподробнее можно посмотреть здесь:

Хочу показаться с альбомчиком в:





Этот альбом по итогам проекта так и не приглянулся ДК ни на одном из этапов СП, но покажу его все-таки в галерее с использованными классными ножами при его создании
Галерея ноября





До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. о! рада видеть вновь этого красавца! здорово, что участвуете в Галерее ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось как и планировали, веселый, радостный, несущий задор! И ножики Аги-арт отлично вписались. Спасибо за ваш выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вам мой альбомчик понравился!

      Удалить
  3. Замечательный получился альбом! Спасибо за участие в галереи Fantasy

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный, яркий и игривый альбом получился, спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я очень рада что Вам понравился мой альбом!

      Удалить
  5. Вау!! Марина, какой он классный! Видела в инсте по разворотам, а вот полностью только что узрела и осталась в восторге!

    ОтветитьУдалить