понедельник, 18 февраля 2019 г.

Хочу в MiAscrap!!!

Здравствуйте! В этом посте я стучусь в дружную, талантливую дизайн команду MiAscrap во главе которой настоящая волшебница! Я очень многому научилась за эти полгода, многое узнала. По другому взглянула на свое скраповое творчество, пересмотрела цели и желания. Я не переживаю сейчас за практичность и функциональность своих работ, с легкостью откажусь от заказа если он мне не интересен.  Делиться своими эмоциями, творить - получить от процесса огромное удовольствие и радость от результата. Все это есть в MiAscrap - здесь живет душа...


Для своей заявки решила сделать серию АТС  "Аромат леса" в "эко" стиле, чипборд на карточках весть от MiAscrap. Мне так он понравился своей натуральностью, как настоящий гербарий. Эко стиль такой теплый, уютный как у Милы в ДК. 
 Из пивного картона и красок смастерила досочки на основу.
 Добавила веточки настоящего гербария
 Эмбоссинг кружева и салфеток, оттиски штампов
 Кусочки кружева и сизаль..











с АТС покажусь в:
 Новое задание "С читого листа" 
основа деревянные доски, сделанные из картона, красок и воска
 
Сундучок со Сказками. Крошка
 
Задание "Кружевное настроение"
кружево в каждой атс, как в ткани тик и в эббоссинге оттиска штампов

7 комментариев:

  1. Очень красивая, гармоничная серия АТС! Каждая карточка замечательна по-своему, а досочки в основе - душа и сердце всей серии, ведь на нём так выгодно смотрятся эти прекрасные ботанические миниатюры! Спасибо, что принимаете участие в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Я столько эмоций в них вложила, творила от души!!!

      Удалить
  2. Очень красивые АТС, теплые и по настоящему весенние! Спасибо за участие в задании от СкрапШТАМПИНГ

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная серия! Я бы с удовольствием с вами обменялась АТС, если еще остались! Лесная сказка, лето, мистика лесной чащи - это ассоциации, которые возникли у меня при виде АТС. Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, замечательные АТС! Действительно теплые, с ароматом лесных трав. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить