четверг, 8 ноября 2018 г.

Рыбалка на рассвете.

Добрый день дорогие гости и читатели блога. Сегодня я хочу Вас пригласить на рыбалку, а необходимые снасти, атрибутику для полного погружения в рыбацкую атмосферу- возьмем в магазинчике  MiAscrap.  На рыбалку мы отправимся ранним утром. Прекрасное время, чтобы понять истинную красоту поднимающегося солнца и тишину, звучащую в тумане. А под утро послушаем радостную болтовню пробуждающейся природы…


Пусть где-то бродят твои прошлые друзья,
И время закрутилось лентой тёмной,
Сегодня, в светлой заводи укромной
Я прикоснусь к истокам бытия.

Две удочки, два белых поплавочка
Закроют жизни плесень, прочий хлам.
Хоть на немного будет мне отсрочка
От платы по бесчисленным счетам.

Театр здесь, где я и зритель, и актёр,
А сцена ограничена Вселенной,
Здесь пьесу ставил мудрый режиссёр,
И я играю в ней самозабвенно.

Дана мне ныне маленькая роль:
Смотреть за поплавками бесконечно,
Зевать поклёвки, быть совсем беспечным,
Забыв про будни, ссоры и про боль.

Пускай в ведёрке не улов моей мечты,
Но не напрасны все мои старанья -
Мне благодарны будут местные коты,
И получу от них я полное признанье...

И если вдруг меня когда-то спросят:
- А был ли счастлив в этом времени безумном?
- Конечно, был! - Отвечу без раздумий,
- В рассветный час, на тихом, тихом плёсе.
В этой работе чипборд, с помощью различных пудр для эмбоссинга и глосси -  превратился в настоящий камыш, ожили и поплыли рыбы, заблестели золотом крючки, удочка готова выудить богатый улов. Также использован негатив от чипборда в слоях открытки.









Набор чипбордов Рыбалка ÃÂ¡ÃÂ¿ÃÂ¸ÃÂ´ÃÂ¾ÃÂ¼ÃÂµÃ‘‚Ñ€ Ð¢ÐµÐ³ 8

С открыткой покажусь в:
Задание № 44. "Тестостерон зашкаливает".

ГАЛЕРЕЯ AGIART НОЯБРЬ



Галерея ПЧ




Удачной рыбалки! И до скорых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Какая замечательная рыбалка у вас получилась!! Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная работа!
    Благодарим за участие в Gallery AgiArt ноября! И ждем в в декабре!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная рыбалка!Стихотворение очень понравилось!Хочу его позаимствовать,можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стих я сама из интернета позаимствовала, да прости меня автор...

      Удалить