пятница, 16 ноября 2018 г.

У снежного окошка

Добрый день! Сегодня я к Вам я к вам с вдохновением по  рубрике Магия бренда. В моих запасах новогодней бумаги давно ждали своего листочки с мимишными зайками и шикарные крафтовые листочки с снежком и синичками от ScrapBerry's.

Чипорд от СкрапМагии я запекла пудрой, добавила искусственного снега, жемчужинок, глитера, кальки, ацетатный лист как стеклышко в окошке, глосси и вязаную снежинку.

Вот такая получилась открыточка внутри.
А теперь предлагаю рассмотреть детальки работы.












Детский мир


Радости Вам творчества и до скорых встреч!

13 комментариев:

  1. Qué diseño tan bonito. Es color verde es precioso, combinado con los demás resulta una labor muy tierna y elegante. Felicidades por ello. Besos y feliz semana

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая зимняя сказка! Спасибо за участие в галерее Fantasy 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая работа! Зайчик просто прелесть. Спасибо за участие в задании от блога Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчик такой притягательный😍
    Милая, нежная работа.

    спасибо за участие в задании блога Summer studio

    ОтветитьУдалить
  5. Какая заснеженная открыточка! Очень люблю эту зайку Ми) Спасибо за участие в задании Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень влюблена в этих заек. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Чудесная открытка! Добрая и светлая! Спасибо от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, такая она у тебя моррррозная получилась)) Красота!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить