среда, 5 сентября 2018 г.

Золотого времени текущий ход...

Добрый день!
  Мне безумно приятно было получить приглашение от Милы и поработать с чипбордом от MiAscrap. Когда получила дизайнерскую посылку – была на седьмом небе от счастья. Коллекция DRIVE – это именно то, что я искала для запланированной в ближайшее время работы. Сейчас у всех скраперов жаркая пора – День знаний, затем День учителя и свой проект я реализую еще нескоро..
Но так уже хотелось поскорее опробовать новый чипборд… 



Циферблат такой стильный, лаконичный и размер такой самый нужный. Все началось с часов и закрутилась, завертелась вокруг них вся композиция открытки. Из него я сделала шейкер – заполнила его мелкой вырубкой шестеренок, микробисером и пайетками. 


 Вообще изначально открытка задумывалась на юбилей мужчине, но вот мужской взгляд на готовую работу – оказался не таким как я ожидала - сказали, что мужчина мужчине не выберет эту открытку из-за цветов и глитерного блеска. Вот как-то так… Теперь я сама не знаю мужчине или женщине на юбилей подойдут эти золотые часики, а как считаете ВЫ? Очень интересно узнать Ваше мнение.






Мне очень понравился процесс запекания пудры на чипборде. Это что-то магическое и притягательное)


А здесь показываю готовую работу в видеоформате - ведь часики-то шейкер, а на фотографии не пошуршишь))


Чипборд используемый в работе:
  
Радости Вам творчества и вдохновения!

С открыткой покажусь в:



Тематическое задание: Несерьезный разговор с серьезным человеком


Задание-рецепт
Все ингредиенты присутствуют


Галерее месяца


  

галерея сентября


  
 и подарочный куллер

Галерея Сентября!

пудра для эмбоссинга радужный графит - в видео можно увидеть, как с помощью нее я делаю эмбоссинг


14 комментариев:

  1. Очень интересная палитра- яркая и сочная! А пудровые чудеса придают работе больше благородства!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, открытка невероятно красивая и очень притягательная. Сразу понятно, что ее сотворили романтичное женское воображение и нежные руки. Понимаю, сколько труда и фантазии вложено в каждую композицию, поэтому думаю, что эту открытку непременно захочет подарить настоящий мужчина своей женщине, желая ее удивить :) Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так трогательно что Вы написали. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Очень яркая открытка!! Такое насыщенное сочетание цветов! Наша Мила и правда создала отличную коллекцию чипборда, и не одну)) Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная цветовая гамма, просто супер!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!Очень интересная палитра и композиция. Мне кажется несмотря на блеск и цветы она подойдет мужчине. Солидному и взрослому.Спасибо за участие в галереи Аги Арт!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная открытка!!!!! Цветовая палитра шикарна!!!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. как все закручено, Марина, я в восхищении, спасибо за участие в галерее AGIART!

    ОтветитьУдалить