воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Ночь в зимнем лесу.

Добрый вечер! Я с радостью показываю свою последнюю работу для специального проекта блога "Посиделки за скрапом". Сразу, предупреждаю, идея не моя, подсмотренная у американских мастериц. Но сделать все ни как руки не доходили.... Сегодня села за работу и не смогла отказаться от давней идеи. Конечно же здесь есть и мои наработки, техники и композиционное решение изменено - ведь полностью повторять работу совсем не интересно, да и не хотелось бы.












Добавляю фото при дневном освещении.





С открыткой поучаствую в:







До скорых встреч!

20 комментариев:

  1. Как же классно нарисованы акварельные тени. Оч.здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Очень приятно получить от тебя комментарий, да еще такой!!!

      Удалить
  2. Невероятная волшебная сказка! Восхищена! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Напомнило старые новогодние открытки, сразу ностальгия накрыла)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - точно, старые советские открытки, давно мне эта тема не давала покоя, наконец случилось, я ее сделала! Спасибо за такое сравнение!

      Удалить
  4. Вот, и мне тоже напомнили советские, но Ваша невероятной красоты! Так и чувствуется хруст снега под ногами и морозный воздух! Спасибо от Посиделок за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, очень приятно от таких комментариев.

      Удалить
  5. Вот это красота! Я в восторге! Мне напомнилв открыточки из детства с красивыми зимними пейзажами! Здорово! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне, давно не сделать хотелось, видимо тоже- настальгия о детстве.

      Удалить
  6. Спасибо от Иркутского СК за участие, настроение праздника и ожидания чуда возникает при виде вашей работы

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень красивая открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. по-настоящему сказочная работа! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово! Морозно и по-настоящему! При дневном свете еще глубже передалась ночная атмосфера :) Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"! И от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Да, с дневным светом и вправду, глубже и ярче цвета заиграли.

      Удалить
  10. Марина, открытка необыкновенная!!! Влюбилась в неё с первого взгляда!!! Мастерское исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Она простая и легкая на самом деле - творилась на одном дыхании.

      Удалить