суббота, 7 октября 2017 г.

Заявка в ДК LadyBug

Здравствуйте! Не могу пройти мимо такого замечательного набора. Думала, как же представиться, что такое о себе рассказать, чтобы достучаться, чтобы поняли, что это не просто заявка от скуки или из-за ножиков новых для участников ДК - а от большой любви именно к вырубке. Я не представляю как я раньше, что-то делала не имея машинки. Ровно год назад мне подарили- это чудо, и началось... За год мой ассортимент ножиков очень неплохо укомплектовался, но всегда чего-то не хватает, сейчас уже более спокойно и придирчиво отношусь к покупкам. Для пробы приобрела один в закупке Ваш ножик, очень понравилось качество и цена, сейчас сожалею, что только один. Новогодняя коллекция у Вас- волшебная, снесло на ....дцать ножей! Я просто обожаю работать с вырубкой, мне нравится создавать с ее помощью особое настроение в работе, люблю очень многодетальность. Мне кажется, что и моя  профессия не плохо влияет на мое творчество - добавляет техничности.

И еще добавлю - мне хочется показать как можно использовать вырубку, увидеть ее многофункциональность, как из детской ванночки с помощью 4см кружева можно сделать шикарное блюдо с фруктами, как паутинка превращается в сугроб, а ее ажурные нити в сосульки, вдохновить и побудить на фантазию творчества и любовь к использованию вырубки. И также очень хочется делиться своими идеями и пожеланиями о недостающих дизайнах ножей на рынке существующих производителей, так необходимых для творчества и воплощения задуманных проектов. Идей - много и тематика очень и очень разная: от многослойности шебби - до сурового мужского минимализма (не стала в заявке выкладывать из-за качества фото свой самый первый и самый любимый альбом о рыбалке). С миксмедийными работами пока не похвалюсь,  хотя рисовать умею и с красками дружу, но максимум могу сделать самодельный фон если необходимо,а на большее нет вдохновения, да и не тянет пока замазывать и загрунтовывать мои любимые бумажки.
О дисциплинированности и ответственности: на сегодня с рождения моего блогодомика в конце июня и начала участвия в разных конкурсах и проектах, за плечами уже завершено два СП, готова работа для последнего этапа третьего СП, если беру обязательства, то прилагаю максимум усилий для их реализации, т.е. сроки соблюдаю и умею собраться и настроиться на заданную тему уже без раскачки (спасибо посиделкам за скрапом за зимний проект, начавшийся летом). Я не могу сидеть у телевизора после работы, хотя усталость иногда с ног валит- набегаешься за день, но! Не что так не отключает и не прочищает мозг от забот, как скрап, а так как за день забот обычно море с океаном, то и скраплю я почти каждый вечер. Я тоже делаю иногда, как все в принципе, работы стандартные и привычные, но в голове и в душе всегда обитает и ждёт своего часа замысел или идея конкретного применения вырубки с конкретного ножика, с палитрой цвета и тематикой.
Кому интересно больше узнать о бо мне можно прочитать здесь. Вот вроде и все, а приходит сейчас на ум фраза Елены Воробей: "Ну возьмите меня" из антрепризы с Гальцевым. Возьмите! Не пожалеете! Я не подведу!

Самое сложное выбрать портфолио для заявки из своих работ, есть очень любимые, но они тихие и спокойные, может даже простоваты для заявки в ДК. Покажу из последних работ, отмеченных топами и победами, ну а из новых где вырубка - это все, главный и солирующий во всех смыслах элемент.
Старалась охватить разные темы в представленных работах для заявки.

Учительница первая моя
В этой работе не только ворох листьев, но и целый ворох различной вырубки, как из золотого так и обычного дизайнерского картона и из акварельки - затонированной штампами и золотым воском (шиповник от экопайпер) есть и заэмбоссированные прозрачной пудрой ягоды смородины  - поэтому ну невозможно не выставить эту страничку в заявке в ДК производителя ножей для вырубки.


Театр моды. Открытка.
Здесь вся композиция закручена от вырубки корсета.


Альбом для первой учительницы.
Вырубка помогла выдержать винтажное настроение альбома.



Морозная свежесть. Открытка.
Не обязательно использовать только новогоднюю вырубку, здесь перышки прекрасно дополняют и вытягивают композицию открытки.
Доделываю сейчас новогоднюю с Вашей паутинкой, через пару дней обязательно покажу.

В этой работе- полностью самодельный фон с чистого листа.


Имитация фактуры малахита и поп-ап элемент, внутри на развороте. Совмещены звезды с техникой, стройкой, а лампочки символизируют праздничные шарики.
С днем строителя, САЛЮТСТРОЙ!



Серебряное копытце. Открытка.
Здесь кроме оленя: елки, еловые ветви, рамка ажурная, колоски, травинки, уголки. За место камня чуть подкорректированная вырубка айсберга.


Стильной девушке
Смотрится шоколадница стильно и нарядно, а если приглядеться оформлена только бумагой: вырубка, вырезалки и фоновая от ФД.



 Разные мини альбомчики.
Вот этот хоккейный, без специальной вырубки и бумаги - выкручивалась в заданной теме, как могла, больше фото в моей группе в контакте. Здесь в блоге его нет, так как эта работа была сделана раньше создания моего блогодомика, да и фото было сделано в салоне автомобиле за пол часа до вручения. Мне предстоит в следующем году повторить тему хоккея в большом альбоме, пожалуйста выпустите красивые ножики на тему зимнего спорта и отдыха! Травок и цветочков есть выбор, а вот коньков, клюшек с атрибутикой спортивных соревнований к сожалению нет выбора вообще.






Покажу "Балеринку" (просто так, просто это одна из самых любимых работ)


Шоколадная шоколадница


Беби-бук. К сожалению фото только в таком качестве, так как раньше не уделяла процессу съемки должного внимания.

набор в дизайн-команду

Девочкам - удачи!
Ну возьмите меня!!!

2 комментария:

  1. Марина, спасибо за вашу заявку! Работы у вас супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А девочек тоже много заявилось талантливых, успешных и известных - выбирать Вам будет не просто!

      Удалить