понедельник, 7 августа 2017 г.

Попытка, не пытка?!


Я решилась попробовать подать заявку, вижу что участниц все больше и больше с каждым днём, и очень много очень талантливых девочек заявилось. Тем интереснее и значит выберут самых достойных и вдохновительных скраповых волшебниц.
 О себе: живу в городе Кирове, работаю инженером в строительной фирме. Мои помощники - это 🐈 и дочулечка. 
Скрап для меня - в первую очередь отдых, затем - воплощение творческих идей, и простор для дальнейшего развития и роста. Показываю одни из последних и любимых работ.  Не боюсь трудных задач, люблю продуманные работы, со смыслом. Пока на "Вы" с миксмедийным направлением, но может все измениться со временем (мой папа художник, да и рисую я с детства). 

На сегодня больше интересен чистый скрап, вырубка, комбинирование и подбор бумаги в работе, простая фактурность, штампинг. Только начинаю осваивать блоговое пространство, есть кое-какие шероховатости, но  безумно интересно. Хочется не просто сделать работу, но и рассказать и показать - что вдохновило, какие материалы использованы. 
Всем девчонкам удачи! Пусть мечты сбываются!



















С этим альбомчиком было не просто. Нужно было раскрыть тему хоккея, а ни бумаги, ни чипборда, ни  под рукой, да и в закупках не нашлось...










Почему хочу именно в команду ТМ "Mr.Painter"? С материалами именно вашей марки началась моя скраповая любовь, это были первые штампы, дыроколы, бумага. Сейчас мой хомячок может быть и доволен, не все на фото вошло, есть еще штампы салфетки, бумажка. Но, первая любовь, не забывается, да и качество продукции на высоте! Есть набор бумаги, подаренный подругой на новый год, трясусь над ним, жалко тратить, хочу на альбом сохранить - не получается, таскаю по листочку, ведь все работы с любовью и душой делаю, а ваша бумажка сама в руки просится! Очень Вас люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий